В России прошел официальный комплексный тренинг по техническому обслуживанию и диагностике неисправностей автомобилей ROX. Более 30 сотрудников из 35 официальных дилеров прошли обучающие мастер-классы от тренеров штаб-квартиры ROX Motor. В ходе занятий участники получили базовые знания о технологиях обслуживания автомобилей ROX, включая диагностику неисправностей, их ремонт и профилактическое обслуживание.
Цель тренинга - повышение квалификации сотрудников дилерских центров, работающих с внедорожниками ROX. В рамках мероприятия 35 сотрудников ознакомились с новейшими технологиями и методами обслуживания, а также изучили особенности агрегатов и устройство автомобилей. Программа обучения включала как теоретические занятия, так и практические мастер-классы.
Обучение провел ведущий эксперт компании ROX Motor – г-н Xiao Hua, который поделился своими знаниями и опытом, а также ответил на вопросы участников. В ходе семинаров особое внимание было уделено диагностике и ремонту, что позволит будущим дилерским специалистам повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить надежность автомобилей ROX на дорогах.
«Мы понимаем, насколько важно для наших дилеров обладать навыками в области обслуживания автомобилей. Учитывая, что ROX – автомобиль, созданный по последнему слову техники, необходимо обладать актуальными знаниями. Такие тренинги помогут нашим партнерам продолжить предоставлять услуги на самом высоком уровне», - отметил Динг Ханьбинг, Директор по продажам и маркетингу филиала Sinomach Auto в России, «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)».